Продажи косметики падают из-за девушек из VSCO

Продажи косметики падают из-за девушек из VSCO

Онлайн-сообщество предлагает новую минималистичную эстетику

Одной из причин того, что продажи косметически брендов падают, является популярность VSCO girls, пишет Business of Fashion. Эта субкультура стала популярной в 2019 году и получила свое название от одноименного приложения для обработки фотографий.

Онлайн-сообщество объединяет молодых людей (не обязательно девушек), которые предпочитают естественные луки и натуральный макияж или его полное отсутствие — в противовес героям из Tumblr.

Распространение минималистичной эстетики VSCO вызывает повышение спроса на гибридные продукты небольших брендов, а также особенное внимание к экологичности ингредиентов.

О том, как в 2019 году тренд на fast beauty ломает рынок косметики, мы рассказывали в нашем материале.

buro247.ru